Вся Россия: 8 800-555–53–05
Екатеринбург 8 (343) 226-00-72
Москва 8 (499) 705-705-6
Вход для Партнера
Главная Береговая линейка для Национальной парусной лиги

Береговая линейка для Национальной парусной лиги

5

Заказчик: Национальная парусная лига

Цель: создать первую в своем роде береговую линейку для крупнейшего проекта Всероссийской федерации парусного спорта, который направлен на популяризацию парусного спорта в нашей стране, объединение яхт-клубов и возрождение клубного движения в России.

Используемые артикулы: арт. 02 StanGalant, арт. 04 RUS StanRussian, арт. 04T StanTrophy, арт. 04BK StanTrophyWomen, арт. 11K StanSpecial, арт. 61 StanCool, арт. 61W StanCoolWomen, арт. 62 StanJump, арт. 62W StanJumpWomen, арт.17 StanStyle, арт.59 StanRain

Используемые способы нанесения: шелкография пластизолевыми красками, шелкография водными красками с травлением, шелкотрансфер, сублимационный шеврон, вышивка.

Решение: в 2018 году, в четвертом полном сезоне Лиги, компания STAN выступает официальным Партнером по экипировке и на открытии сезона презентовала первую береговую линейку спортивной одежды STAN SailingWear для участников, организаторов, судей и гостей соревнований. Для береговой линейки были выбраны 8 артикулов, которые не только комфортны и приятны в носке, но и имеют презентабельный вид, соответсвующий статусу мероприятия.

Цветовое решение соответсnвует брендбуку Лиги и содержит 7 благородных цветов: белый, синий, темно-синий, винный, голубой, серый меланж и красный. Дизайнерами компании были разарботаны эксклюзивные принты, которые выполнены в 5 технологиях. В результате получилось единое стилистическое решение, отражающее силу и характер покорителей ветра и водной стихии.

После премьеры береговой линейки мы пообщались с Анной Мстиславской, Руководителем PR-службы ВФПС:

Какие задачи должна была решить линейка, разработанная STAN? Какие впечатления от формы должны были остаться у участников, организаторов, судей и гостей соревнований?

- Линейка одежды, разработанная STAN, должна была придать новый уровень Лиге, что ей и удалось. Теперь все участники имеют стильную, качественную форму, которую они могут носить не только на Лиге, но и на других регатах или в повседневной жизни, тем самым показывая свою причастность к проекту и распространяя бренды Лиги, ОСК и других спонсоров. Никакая реклама не может работать лучше сарафанного радио, а здесь, именно посредством ношения формы, мы этот инструмент используем.

Предъявлялись ли какие-то особые требования к экипировке? Назовите, пожалуйста, 2-3 самых важных характеристики, какими , должна обладать форма для организаторов и участников?

- Форма должна быть функциональной. Наше соревнование начинается ранней весной, когда носить поло с коротким рукавом не получается. Отсюда решение о куртках и ветровка, которые исполнены на высшем уровне. Важно также наличие головного убора, причём удобного, что и отметили все участники в бейсболке 11К. Также хочу сказать, что береговая линия, на мой взгляд, должна быть красивой и стильной, чтобы ее хотелось носить не только когда «нужно», а когда хочется!

Прошло официальное открытие и первый этап гонки. Каковы первые впечатления о форме у гостей, участников, судей, организаторов соревнований? Что больше всего понравилось?

- Комплект получился красивый, стильный и удобный. Участники отметили, что тот факт, что все экипированы, причём так качественно, говорит о высоком уровне организации всего мероприятия. Мужчины не так много умеют говорить, как вы знаете, но тот факт, что человек 20 пришли на яхтенный ужин в поло Лиги говорит сам за себя. Все носили их, почти не снимая, и это, опять же, заслуга создателей. Судьи также отметили красоту и функциональность своей одежды. Волонтеры и медиа группа проекта были счастливы получить такие стильные комплекты. Обычно сотрудников проекта либо не одевают, либо делают это не так красиво, как это сделано теперь. Отдельно хочу отметить, что генеральный спонсор проекта ОСК остался в полном восторге от дизайна и качества нанесения логотипа компании. Похвала компании такого уровня подчеркивает высокий уровень выполнения брендинга от STAN.