Вся Россия: 8 800-555–53–05
Екатеринбург 8 (343) 226-00-72
Москва 8 (499) 705-705-6
Вход для Партнера
Главная Капсульная коллекция MYXA

Капсульная коллекция MYXA

u1_HjClPKF4
AFPw1qCjKXM
qlBEFqnjHug
ahtWIPyMLXA

Текстиль STAN может стать основой и для капсульных коллекций авторских принтов. Рассказываем об одном из таких проектов из Кургана — MYXA.

С чего начинался проект MYXA?
Изначально идея была в создании коллекции классической одежды с элементами casual -стиля, но за неимением опыта и осознанием того, что это будет не востребовано в наших краях, концепция отошла на дальний план. Но было огромное желание сделать что-то интересное и с собственной философией. В итогое появились абсолютно эксцентричные идеи, которые мы отшлифовали и предали им более осмысленную форму.

Что подразумевает концепт «антиуличной одежды»?
Для нас это вызов типичным заголовкам: «Мы бренд уличной одежды!». Якобы это дает какой-то значимый вес в этой игре. Нам кажется, что это звучит уже смешно и неубедительно. Что стоит за «уличными брендами», не знают даже собственные маркетологи. Да, может показаться, что наши первые работы мало чем отличаются от этих брендов, но это лишь первые кусочки «паззла», который мы собираемся воплотить в жизнь. Начиная от самой одежды и заканчивая другими аспектами современной культуры. Всему свое время, а время как известно — деньги.

Как появилось название?
Название появилось спонтанно, особой истории за ним не стоит.

Что добавится к коллекции кроме футболок и толстовок?
В ближайшее время мы планируем добавить в коллекцию шапки и худи. В будущем каталог пополнится совершенно разными элементами одежды. Какие требования вы предъявляли к одежде-основе для ваших принтов? Почему выбрали именно такие технологии нанесения? Будете ли экспериментировать с другими?
Нам важно качество и износостойкость, поэтому мы выбрали такие качественные и износостойкие технологии нанесения принтов. Мы будем экспериментировать и с другими методами нанесения.

Как рекламируете/продвигаете свою продукцию?

Сейчас мы продвигаем свою продукцию через соцсети «Вконтакте» и «Instagram», но собираемся развивать и другие интернет-платформы.