Вся Россия: 8 800-555–53–05
Екатеринбург 8 (343) 226-00-72
Москва 8 (499) 705-705-6
Вход для Партнера
Главная Новости Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»
19 декабря 2017 г.

Валерий Балябин, STAN: «Мы ожидаем повышение спроса на одежду с патриотическими мотивами»

Важные спортивные состязания, международные деловые и общественные события, проходящие в нашей стране, а также рост патриотических настроений способствуют повышению спроса на продукцию с историческими и национальными мотивами. Еще более актуальной эта тема становится в преддверии Чемпионата мира по футболу — 2018. О текстиле с русским характером и о тенденциях рынка мы беседуем с генеральным директором Группы компаний STAN Валерием Балябиным.

Важные спортивные состязания, международные деловые и общественные события, проходящие в нашей стране, а также рост патриотических настроений способствуют повышению спроса на продукцию с историческими и национальными мотивами. Еще более актуальной эта тема становится в преддверии Чемпионата мира по футболу — 2018. О текстиле с русским характером и о тенденциях рынка мы беседуем с генеральным директором Группы компаний STAN Валерием Балябиным.

- Валерий, как Вы оцениваете спрос на промотекстиль с историческими мотивами, национальными образами и территориальными брендами?

- Уже много лет работая на рынке промотекстиля, мы еще в конце 2000-х отметили повышенный интерес к продукции с государственной символикой. Это было связано с увеличением количества международных мероприятий на территории страны и активным участием России в зарубежных общественных событиях. Поэтому нами было принято решение о создании коллекции StanRus и разработке линейки универсального текстиля с использованием цветов и элементов триколора.

Идея этой серии была у компании достаточно давно, а нарастающий спрос только подтвердил необходимость введения в товарный портфель продуктов с патриотической символикой.

Текстильная продукция с патриотическими и национальными мотивами востребована сегодня на рынке, и мы ожидаем дополнительное повышение спроса в связи с Чемпионатом мира по футболу, который пройдет в России в следующем году.

- В чём особенность коллекции StanRus?

- При ее разработке мы особое внимание уделили фасонам и материалам, которые удовлетворяли бы потребность в качественном и презентабельном продукте. Дизайн изделий учитывает возможность разнообразной персонификации с использованием многих способов нанесения и вышивок.

Верность решения о выпуске продукции StanRus подтвердилась нарастающим интересом к патриотической теме. Заказчиками этой линейки выступают в первую очередь спортивные организации, делегации крупных российских компаний и общественные организации.

Кроме того, STAN имеет опыт работы с индивидуальными заказами, и при их выполнении мы персонифицировано подходим к выбору материалов, цветов и деталей и создаём модели с учётом региональных особенностей и символов.

- Какие категории продукции и темы пользуются наибольшей популярностью?

- Если говорить о наиболее востребованных моделях и формах, то фавориты — это, конечно, футболка как самый популярный и универсальный вид одежды и рубашка-поло, отличающаяся презентабельностью и дающая множество вариаций для нанесения. Эта продукция пришла к нам из спорта, где и по сей день используется как часть парадной формы для национальных сборных.

Если рассуждать о темах нанесения, то, помимо традиционных государственных символов и портретов популярных политических деятелей, виден интерес к изображению русской военной техники и народных мотивов в зависимости от региона. Также востребован текстиль с мотивационными патриотическими слоганами.

- Наблюдаете ли Вы какие-то тенденции и модные тренды в этой области?

- Из года в год всё всё большую популярность набирает внедрение айдентики для целых регионов и городов. Это делается и с целью привлечения туристического потока, и чтобы сформировать у молодежи патриотическое отношение к родной земле. Поэтому в текстиле с национальными мотивами становятся важным не только яркий стиль, но и соответствие всем критериям модной повседневной одежды и возможность хорошо вписаться в современный гардероб человека. Это задача специалистов. Проекты, где такой баланс соблюден, становятся очень успешными и у туристов, и у местных жителей.

У нас на Урале таким стал проект «Made in Ural», а в Новосибирске есть очень успешный «I'm Siberian». И таких инициатив, в том числе и от региональных администраций, становится все больше.

- Есть ли у Вас данные о состоянии рынка сувенирной одежды, обуви, аксессуаров? Как Вы оцениваете предложение на рынке?

- Уже несколько лет подряд мы видим стабильный рост и огромный потенциал этого сегмента. При этом бренд STAN со своей коллекцией StanRus — один из немногих, кто представляет качественный продукт по приемлемым ценам для этой части рынка. Также стоит отметить повышение спроса на персонализированные решения, когда базовая модель дополняется оригинальными принтами или вышивками.

- Кто является целевой аудиторией такой продукции?

- Такая продукция может быть интересна широкому кругу потребителей, начиная от представителей спортивных сообществ и команд, участников российских делегаций, выезжающих на международные события, членов общественных организаций с патриотическим уклоном и заканчивая туристами, которые делают покупки в предлагающих уникальный текстиль магазинах в городах и международных аэропортах.

- Насколько исторические мотивы соответствуют современным реалиям?

- Многие согласятся, что роскошные фольклорные узоры — гордость России. Многообразие и самобытность национальных узоров является безграничным источником для вдохновения. Интерес к русским узорам и фасонам уже давно вышел за пределы страны и активно используется зарубежными дизайнерами. Преобразование, адаптация и переосмысление традиции является неотъемлемой частью развития модной индустрии.

- Какой должна быть сувенирная модная одежда для иностранцев?

- В первую очередь, она должна быть презентабельной, иметь красивую упаковку и побуждать к покупке. Не следует забывать и о качестве, ведь требования к текстильным изделиям в мире разные. Продукция должна быть отшита с учетом всех государственных стандартов и регламентов ЕАС, то же самое касается и особенностей размерной сетки.

Кроме того, важно наличие разрешений на использование государственной символики, которые получают все добросовестные производители. Задача рынка и государства бороться с контрафактом, чтобы гости и жители страны имели возможность приобрести продукт, за который не стыдно.