Футболочная
Более десяти лет назад, когда рекламный бюджет компании «Футболочная» стремился к нулю, основатель столкнулся с задачей, требующей не просто смекалки, а настоящего креативного прорыва. Идея родилась спонтанно, во время обычной поездки в трамвае, где глава компании написал следующее:
«В этом мире много странных занятий: кто-то покоряет горные вершины, кто-то путешествует по странам, а кто-то коллекционирует редкие марки и открытки. Нужно сказать, что мы тоже своего рода коллекционеры. Да, да - бережно собираем положительные эмоции и ваши улыбки! И конечно, стараемся делать свое дело с любовью, стремимся быть достойными партнёрами и ответственными исполнителями»
Так зародилась концепция коллекции «Бриллианты!» основой которой стали футболки из каталога STAN. Вместо привычных рекламных слоганов «Футболочная» предложила своим покупателям стать частью чего-то большего – коллекции положительных эмоций.
И тут произошло нечто удивительное. В «Футболочной» поняли, что клиентам гораздо важнее видеть не глянцевых моделей, а «своих» – обычных, искренних людей. Клиенты, приезжая за своими заказами, проникались атмосферой компании и сами просили сфотографировать их для этой необычной коллекции.
Так появилась бриллиантовая коллекция улыбок «вместо тысячи слов», которая мгновенно завоевала любовь горожан.
"Футболочная" – официальный сайт