Новый дом STAN
Новый дом STAN
1 августа — официальная дата новоселья в новом доме STAN. Это история о большой мечте, которая стала реальностью благодаря работе большой команды и искренней любви к своему делу.
В сентябре компании исполняется 28 лет. За эти годы STAN прошла сложный и интересный путь. 2019 год знаменателен еще и тем, что исполняется 5 лет работы производства и московского офиса. Переезд в новый просторный дом — новый виток развития не только компании, но и отрасли — в планах компании значимые проекты, в том числе образовательная площадка.
«В 2016 году мы заявили, что хотим объединить офис, склад и производство. Уверен, надо мечтать! — Обратился к гостям Валерий Балябин, генеральный директор ГК STAN. —Когда вы детально представляете мечту, она начинает исполняться». Действительно, сегодня площадь склада составляет 3000 м², площадь производственной площадки и офиса — 800 м². Если в начале пути в ассортименте компании насчитывалось 6 позиций, то сегодня это более 110. Владимир Пашкин, коммерческий директор ГК STAN: «Из чего складывается успех компании? Из сбалансированного ассортимента и комплексного подхода к делу. Мы внимательно следим за тем, чем живет отрасль, анализируем, какие тенденции и потребности сейчас на европейском рынке».
Яркость сестра таланта
Дмитрий Жаров, региональный менеджер по продажам, рассказал об ассортименте компании. Работа над моделями основывается на 5 принципах: востребованность ассортимента, качество, функциональность, дизайн и комплектность. Вся продукция имеет уникальный стиль, что помогает создать яркие и стильные образы. Кроме того, модели сочетаются по цветам и фактурам. Это позволяет под любой бизнес-проект подобрать полноценный промогардероб».
«Мы производим текстиль под собственными торговыми марками. Каждая отличается своим ассортиментом. StanPromo — эконом-сегмент. Это простые фасоны, базовые цвета, широкое применение в масштабных промоакциях и спортивно-массовых мероприятиях. StanColor — золотая середина, сочетает в себе уникальность и современный дизайн. Третья торговая марка StanRus ориентирована на премиум-сегмент. Собственные производственные возможности окрашивания тканей на производстве позволяют сделать точное попадание в желаемый цвет для любого брендбука», — объяснил Дмитрий Жаров.
Евгений Лифаненко, региональный менеджер по продажам, познакомил с текущими новинками. Специалист отметил работу с собственным конструкторским бюро и оптимизацию ассортимента. Рассказал о сфере применения моделей, способах нанесения персонализации, а также проверке качества изделий. Например, куртки линейки Softshell тестировались командой во время поездки на Байкал в штормовую погоду.
Среди гостей торжества — ведущие поставщики бизнес-сувениров, представители крупных компаний, партнеры и друзья STAN. Для них важно держать руку на пульсе, поэтому вопросы из зала касались ассортимента компании. Например, означает ли переход на 100% хлопок в составе толстовок, что по результатам анализа рынка это требует аудитория?
Евгений Суриков, региональный менеджер, представил STAN Print Service — производственную площадку для закрытия потребностей партнеров компании. Текстиль — важная составляющая проморынка. При этом часто партнеры не обладают компетенциями в технологиях либо специализируются на одном способе нанесения. Такой сервис позволяет выйти но новые рынки и привлечь новых клиентов. STAN Print Service предназначен для отработки продукции с точки зрения персонализации. Различные технологические элементы усиливают результат, специалисты работают над различными эффектными и эффективными комбинациями. Все образцы товаров тестируются компанией: как поведет себя продукция, как взаимодействует с красками.
«Я вижу ориентир»
Специалисты компании поделились успешными кейсами реализации проектов. В 2019 году STAN создала передовую линейку одежды для участников парусной регаты. Известные команды, представляющие Россию на соревнованиях по парусному спорту с гордостью носят форму, разработанную и изготовленную компанией STAN. Еще яркие примеры: линейка Harley Owner Group и мировой рекорд: более 3000 футболок изготовлены и доставлены в течение 3 недель для массового флешмоба в честь 25-летия Федерации бокса в России.
Успех доказывают и довольные клиенты и партнеры. На новоселье они креативно и ярко поздравили компанию. «Вы поднимаете все выше и выше. Вы ориентир, к которому нужно стремиться. То, как вы растете, радует и вдохновляет», — обратился к команде один из партнеров. Еще один ценный подарок и теплые поздравления касались погоды в новом доме и дружного микроклимата внутри компании. Символом компании можно считать богиню Ники — такая статуэтка с надписью «STAN — №1» заняла почетное место в офисе компании.
В самое сердце
В самое сердце компании — STAN не только рассказали о новостях компании, но и провели экскурсию по новому «дому», доказали, что изменился нет только внешний вид компании, и но организация процесса. Александр Горновой, руководитель складского комплекса, презентовал обновления, связанные с работой склада. В первую очередь он отметил, что площадь склада увеличилась в три раза: «Мы стали для вас ближе, доступнее, готовы к реализации новых проектов». Показал, где происходит основная жизнь всего склада и из чего она состоит. В зоне комплектации и проверки заказов внедрили ячеистое хранение. Это упрощает время сборки заказов. Зона приемки товара по качеству оснащена всем необходимым оборудованием. «Мы все та же компания, которая становится лучше, не стоит на месте, работает над развитием себя, сотрудников и партнеров для реализации совместных проектов», — подчеркнул Александр Горновой.
Сергей Художилов, директор по развитию, провел экскурсию по сердцу компании — офису. Яркий дизайн привлекает внимание, красочный шоу-рум задерживает посетителей надолго.
Праздник получился по-настоящему ярким, гости разделили радость компании и сами оказались в центре внимания.
Полный фотоотчет с Дня открытых дверей в нашей группе Вконтакте